- 12989
В данной статье оцениваем риски приобретения автомобиля BMW X3 второе поколение в кузове F25 с пробегом чуть более 50 тыс. км, рыночная стоимость экземпляра от 1.6 млн. рублей.
Бмв х3 представлен на нашем рынке с самой первой модели в кузове Е83 и выпускалась на заводе в Калининграде, второе поколение F25 поставляется только из-за рубежа.
Диапазон цен на BMW X3 разбегается от 800 тыс. за модель 2010 года и 3 млн. за экземпляры с минимальным километражем.
Именно с этого поколения машины производят в США и, к сожалению, это привело к снижению качества отделки материалов в салоне. Интерьер модели выглядит не много простовато, а от бренда БМВ ожидаешь более добротного и благородного интерьера. Но стоит отметить, что при должном уходе салон Бмв х3 с пробегом 100 тыс. км может выглядеть как новый, единственное, что может выдать возраст автомобиля, это затертый обод руля.
При выборе BMW X3 с пробегом лучше руководствоваться принципом за одни и те же деньги выбрать комплектацию по скромнее, но состояние по лучше, тем более многие системы, которыми напичкан Х3, не так уж и необходимы, а некоторые будут доставлять только хлопоты.
Если BMW X3 оснащен электроприводом открывания багажника будьте внимательны, это одно из слабых мест модели, даже при маленьких пробегах выходят из строя направляющие подъемного механизма, а стоимость комплекта Б/У деталей стартует от 30 тыс. рублей.
У BMW X3 есть одна особенность, машина плохо переносит долгие простои, аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде появляются ошибки электроники, поэтому на аккумуляторе экономить не стоит.
По технической части BMW X3 с дизельным мотором надежнее, чем бензиновый собрат.
Дизельный BMW X3 не переносит кратковременных поездок на непрогретом моторе, в таком режиме сажевый фильтр не успевает сжигать не сгоревшее топливо и отправляет обратно, соответственно оно попадает в масло, в результате качество масла резко портится.
Не качественное масло влияет на работу масленого насоса, турбонагнетателя, а также страдает гидравлический натяжитель цепи ГРМ, после чего цепь проседает и требует замены. Сложность замены ГРМ состоит в том, что весь узел находится в задней части моторного отсека, для замены требуется полностью снять двигатель.
Как определить не исправные элементы дизельного BMW X3
Если ослабла цепь ГРМ, ее будет хорошо слышно на холостых оборотах.
Если не исправен масленый насос, будет характерный гул при нарастании оборотов.
Если уровень масла больше, чем его заливали, значит вышел из строя сажевый фильтр.
При выборе BMW X3 с пробегом лучше смотреть модели из России, так как европейские нормы межсервисного интервала 30 тыс. км, что не лучшим образом сказывается на качестве масла.
Автоматические коробки BMW X3 нареканий не вызывают, однако к раздаточной коробке лучше присмотреться. Если при скорости 80-90км в час чувствуются рывки или при крайнем положении руля машина не хочет ехать, скорее всего проблемы в системе полного привода, а ремонт системы 4wd с легкостью может перевалить за 200 тыс. рублей. После приобретения BMW X3 лучше сразу заменить масла и тех жидкости, а в дальнейшем проводить замену масла в редукторе не раньше 30 тыс. пробега.
Главной проблемой BMW X3 остаётся рулевая рейка, если слышите стуки, будьте готовы к серьезным тратам, так как рейка б/у стоит от 40 тыс. рублей, и работа по замене тоже не дешева, так как для замены требуется снимать подрамник
В целом подвеска BMW X3 надежна и выхаживает без ремонта до 100 тыс. км, но нужно понимать если предстоит замена сайленблоков или шаровых опор легко не отделаться, так как придётся менять рычаг в сборе, а и передняя, и задняя подвеска многорычажная. Если шины низкопрофильные, износ подвески происходит значительно быстрее, а если они стояли изначально на новой модели, ревизия подвески может потребоваться уже на 40 тыс. пробега.
Головные фары из пластика, поэтому если машина большое время проводит на трассе помутнение гарантировано, если случай не запущенный, лечится простой полировкой от 1500 рублей за фару.
Лобовое стекло не отличается долговечностью, известны случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже на 5 тыс. пробега, испортить стекло можно при помощи жестких или изношенных щеток стеклоочистителя. Замена лобового стекла на BMW X3 стоит от 20 тыс. рублей за дубликат.
Коррозионная стойкость BMW X3 довольно высокая и особых мест появления ржавчины нет, однако слой лакокрасочного покрытия тонкий, скол от маленького камешка может вызвать повреждение грунта. При любом малозначительном сколе, желательно сразу обработать.
Если выбираете поддержанный BMW X3, лучше сделать тестдрайв выбранной модели, так как только на ходу Вы сможете понять есть ли проблемы в системе полного привода, рейки или подвески да и вообще степень усталости выбранной модели. Если у Вас не хватает денег на новый BMW X3, это не означает, что их может хватить на эксплуатацию поддержанного, за удовольствие и статус всегда приходится платить.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.