- 16196
Рендж Ровер Эвок автомобиль, который не оставил равнодушных к своему дизайну. Дизайн, который был новым для всего концерна Land Rover, при разработке креативным директором участвовала Виктория Бэкхем. Машина сделана как дорогой аксессуар для милых дам, с точки зрения использования как Land Rover не получится, машина создана только для города.
От фирмы Land Rover в машине присутствует только дизайн, премиум салон и значок Рендж Ровер, в техническом плане это солянка производителей. Подвеска от Форд Мондео и ремонтируется за цену форда, агрегаты дизельный и бензиновый тоже производства Форд, но в целом Рендж Ровер Эвок получился самым надежным из всей линейки Land Rover. Купив премиум с надписью Range Rover Вы не сильно разоритесь на обслуживании, так как рычаги от Форд Мондео 5, тормоза от Форд C max, муфта халдекс от Вольво.
Новый Ровер Эвок 2014 года стоил 2.2 млн рублей, поддержанный Range Rover Evoque 2-х годовалый с пробегом 30 тыс. км, можно купить за 1.8 млн, это относительно небольшая потеря по стоимости от того, что происходит с маркой Land Rover в целом.
Дизельный мотор 2.2 литра с индексом 224DT, если на кузове Evoque шильдик TD4 значит перед вами 150 сильный агрегат, а если SD4, то уже версия автомобиля со 190 л/с, но на самом деле различие только в прошивке мотора. Можно купить версию TD4 и залить официальную прошивку на 190 сил, без каких- либо проблем со стороны официалов. Сервисное обслуживание с 15 тыс. км лучше сократить до 10 тыс. и вместо масла Кастрол заливать любую хорошую синтетику.
Покупая Рендж Ровер Эвок с пробегом на одометре 100 тыс. км, который проходил строгий сервисный интервал и в мотор заливали Кастрол, такую машину лучше покупать после проверки двигателя эндоскопом.
Основные неисправности Range Rover Evoque как и у всей линейки Land Rover появляются из за электрики и плохо заизолированных проводов. После сырой погоды любой датчик на двигателе может пойти в отказ и все из-за нехватки изоляции на проводах.
Мозги Rover Evoque устроены так, что если грамотно смотать пробег, найти настоящий пробег не получится, можно определить только по косвенным признакам.
Еще одна неприятность ожидает владельцев Range Rover Evoque в комплектация с регулируемой жесткостью подвески – электронно управляемые амортизаторы, стоимость одного оригинального амортизатора 40 тыс. руб. Если душевно покататься по сельской местности, спокойно можно приехать на 160 тыс. рублей только по амортизаторам.
Если собрались покупать Эвок с такой подвеской, обязательно проверьте машину на вибростенде, стоит услуга от 1000 рублей, которая может Вам сэкономить приличную сумму.
Салон Range Rover Evoque сделан из кожи самого лучшего качества, но без должного ухода затирается, засаливается и остаются царапины, которые сложно убрать, нет такого Эвока с пробегом, у которого был бы целый центральный туннель, обязательно будут царапины от ключей, ногтей и тд. Задний ряд очень тесный, найти удобное положение для детей трудно, не говоря уже о взрослых.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.