- 7973
Новая Ауди а7 в кузове Sportback, немцы называют таким четырех местным – пятидверным купе, но формально это кузов лифтбэк, у дверей нет рамок, стекла при закрытии двери подымаются и прижимаются. Ауди пытается создать конкуренцию мерседесу, и отвоевать часть рынка 4-х дверных купе.
В Кузове Ауди А7 применяют литые алюминиевые детали, например все двери, крылья и капот с багажником, однако даже при использовании облегченных материалов, машина все равно весит более 2-х тонн
Двигатель Ауди А7 3,0 л V6 TDI - второе поколение система впрыска Common Rail, коробки устанавливаются DSG, но на Ауди из-за продольной компоновки обзывают S tronic - Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия, ну и конечно же легендарный полный привод quattro.
Самая большая проблема, это топливная система, быстро изнашиваются привод толкателя плунжеров в топливном насосе, при пробегах за 100 тыс., появляется стружка. Пьеза форсунки, трудно поддаются настройке и регулировке, скорее всего неремонтопригодны. При выходе из строя, только замена, стоимость одной форсунки за 30 тыс. рублей. К большому пробегу за 200 тыс. форсунки теряют гидроплотность, в режиме малых нагрузок, на холостом ходу, начинают скапливаться капельки топлива, которое не сгорает, а попадает в горячий глушитель, и на выходе мы имеем едкий дым, что не солидно для машины представительского класса. Вроде бы машина за 3 млн., а дымит как шестерка за 30 тыс. Исправить данный недуг можно только заменой форсунок.
Очень сложная система прогрева, система элетронно управляемых термостатов, которая нередко попросту глючит влияет на недогрев что в конечном итоге приведет к отложениям на EGR, машина начинает плохо ехать, разгоняться, что приводит к замене почти всего выпуска, или ,что более плохо - перегрев двигателя и закипание охлаждающей жидкости. Быстрой агрессивной ездой можно ушатать блок, быстрый износ поршневой группы.
Классическая проблема DSG это назначение – Роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями это изначально проектирование для спорта. Для быстрого разгона, переключения, экономит секунды и, конечно же, топливо. Коробка способна загонять мотор в оптимальные режимы за минимальный промежуток времени. Но коробка попросту не комфортная, когда вы начинаете толкаться в пробках, где нужна плавность, на этих коробках это не возможно. Реальный износ на пробега 50 тыс. К сожалению 100 тыс. пробега для DSG это предел. Спортивные решения не рассчитаны на долгий срок эксплуатации, их попросту для этого не проектировали.
Подвеска на Ауди А7 - классическая схема с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах
Передняя подвеска хорошо зарекомендовав от модели Ауди А4
Задняя подвеска на Ауди А7 перешла с кроссовера Audi Q5
Опционально на Ауди А7 могут устанавливать пневмоподвеску, аналогичная на А8
Покупая Ауди а7 б/у обязательно обратите внимание на сервисную книгу, и только после тщательной диагностики всех систем автомобиля. Выбирать Ауди А7 с пробегом лучше с простой подвеской, пневматику выбирать не рекомендуется.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.