- 21789
Range Rover Sport истинно дорогая игрушка, цена на этот люксовый внедорожник начинается от 3,3 млн рублей, а с допами вообще выходит за 4 млн. Range Rover Sport выпускалась с дизелями 2.7 и 3.6 литра и бензиновыми 4,4 атмо и 4.2 турбо, но с 2010 года Range Rover Sport выпускался агрегатами с двумя двигателями 3 литра дизель и 5 литров V6 бензин. Трансмиссия одна автоматическая 6 скоростей.
Машина построена на одной платформе с дискавери 3.
Range Rover Sport полноприводный внедорожник с рамной конструкцией.
Машина оснащена по последнему слову в технике, в ней есть все, даже трудно сказать чего в ней нет, все возможные подгревы, электрические сидения с памятью, контроль подъема и спуска с горы, стабилизация, слепые зоны, круиз и еще, еще…
Дизельный двигатель реально надежен, ремонт только после 500 тыс. км, ну и замена грм каждые 120 тыс. км, если треснул блок от перегрева, то стоимость его 350 тыс. рублей.
Range Rover Sport нужно покупать новым, так как основные проблемы начинаются от 50 тыс. км, Цена на своевременное обслуживание Range Rover Sport может повергнуть в легкий шок.
Замена ГРМ на Range Rover Sport
Range Rover Sport рамный автомобиль и поэтому при замене расходных элементов требуется снятие КУЗОВА, а это добавляет к стоимости обслуживания 40 тыс. рублей. То есть фильтр топливный стоит 2 тыс. рублей а его замена 50 тыс. рублей, можно конечно исхитриться и поменять через маленькую дырдочку., но это сделает истинно опытный ремонтник.
Простая замена топливного фильтра Range Rover Sport - каждые 25 тыс. км, а то можно попасть на форсунки.
Закисает крестовина рулевого управления, что проявляется при закусывании рулевого управления. Стоит карданчик 5000 рублей, но его замена только со снятием Кузова Range Rover Sport.
Если пробило прокладку блока, которая стоит 1000 рублей, то менять ее стоит также 50 тыс. рублей со снятием кузова, а вот если обломили шпильку выпускного, то стоимость возрастает до 300 тыс. рублей. Так как из-за долбаной шпильки придется перебрать всю голову Range Rover Sport.
Резинки заднего стабилизатора, которые начинают скрипеть уже на 40 тыс. км, а стоимость их около 500 рублей, то замена также со снятием кузова.
Запчасти Range Rover Sport стоят сравнительно не дорого, но чтобы их поменять, это что-то. Стоимость работы по замене просто запредельная. Именно работа, так как сложность конструкции, и замена какой-нибудь детальки может привести к полному разбору автомобиля.
При выборе поддержанного Range Rover Sport будьте предельно внимательны. Машина может опустошить ваши карманы за пару месяцев.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.