Меню
ГлавнаяDaewoo- Ravon

Джентра авто с пробегом - Вторые руки, Регламент ТО - Gentra, Лампы

  • 21827
Дэу Джентра неисправности

Джентра новинка от наших друзей с завода UZ-Daewoo.

Джентра смесь седана и хетчбека лидера продаж Шевроле Лачетти, а точнее задняя часть от седана, а передняя часть не много переработанная, но все равно очень похожа на хетч, фары птф и головные, а также передний бампер не много другие. Один из немногих, который может похвастаться автоматической коробкой при низкой цене и хорошим базовым оснащением. Здесь и стеклоподъемники все электрические, кондиционер, а также 2 подушки безопасности и цена такого автомобиля 399 тысяч, а максималка на автомате 549 тысяч, что тоже не слишком много для нового автомобиля.

Установка автосигнализации Daewoo Gentra

Двигатель на Джентру устанавливают только 1.5 литра с 107 л/с. Двигатель переработанный, получил цепной привод грм, но прокладка клапанной крышки потеет также и заменить ее лучше на прокладку от Деу леганза . Защита картера подходит от Лачетти . Расход 95 – го бензина великоват, особенно с автоматом, в городе 12- 14 литров, на трассе 7-9, с механикой чуть-чуть лучше, но не намного, это болезнь перекочевала с лачетти.

Коробки 5- ти ступая механика и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.
К коробкам вопросов нет, сцепление придется заменить на 120 тыс. пробега, Автомат прослужит 200 тыс. пробега, правда если на сотне км заменить масло.

На Джентру устанавливается Гидроусилитель рулевого управления, за которым на период гарантийного обслуживания лучше поглядывать, сопливость сальников и стук в рейке, не редкость, но устраняют по гарантии, рулевые наконечники проходят 40 тыс. км.

Тормоза Дэу Джентра дисковые, как передние, так и задние, в минимальной комплектации нет АБС. Колодки служат по 30-40 тыс. пробега, и при замене лучше смазывать направляющие, чтобы не подклинивали, ступичные подшипники прослужат 80-120 тыс. пробега, причем задние меняются в сборе со ступицей.

Салон Джентра полностью перенесли с Лачетти, в связи с этим чехлы на сидения и коврики в салон и багажник, а также дефлекторы дверей 1 в 1 с Лачетти. Салон автомобиля лучше сразу проклеить шумкой, дабы не раздражал рев двигателя на высоких и средних оборотах, ну и чтобы улучшить общий акустический комфорт. Так как при поездках в Дэу джентра ощущения такие, что шумки там нет и в помине.

Салон Дэу Джентра

С электрикой вопросы возникают на новых автомобилях, но их все устраняют по гарантии. На Джентра нет Can шины поэтому можно устанавливать простые сигналки типа Старлайн А91. Но лучше устанавливать в сторонних сервисах с лицензией, так как криворукие работники официального сервиса, устанавливают доп. оборудования без навыков электрика. Лампочки в фарах лучше сразу заменить на Osram ALLseason, цоколь H4.

Регламент ТО - Gentra

Регламент ТО Daewoo Gentra

Лампы Джентра

Блок-фара: лампа дальнего/ближнего света   Н4
лампа указателя поворота  PY21W

Лампа габаритного света W5W    
Лампа противотуманной фары    Н8В
Лампа дневного ходового огня    P21W
Лампа бокового указателя поворота    WY5W
Задний фонарь:    
лампа указателя поворота    PY21W
лампа габаритного света и сигнала торможения    P21/5W
лампа противотуманного света    P21W
лампа света заднего хода    P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения    W5W
Лампа фонаря освещения номерного знака    W5W
Лампа плафона индивидуального освещения    W7.5W
Лампа плафона освещения салона    C10W
Лампа фонаря освещения багажника    C10W    
Лампа плафона освещения вещевого ящика    C5W
Лампа подсветки комбинации приборов    W1.4W
Контрольная лампа комбинации приборов    W1.4W
Контрольная лампа резерва топлива    W3W

avatar
0
4 Андрей Прокопенко • 18:27, 2015-08-01
Это новые реалии и нам с ними жить , кстати в полной комплектации стоит 780 тыс. рэ., я не знаю кто ее будет покупать, против 540 тыс. р. до кризиса -особо никто не горел желанием, но дальше больше, Нёндай , Кии , Опели - там цены вообще заоблачные. Кто покупает то, покажите пальцем!
avatar
0
3 Николай Васильев • 18:27, 2015-08-01
люди... это конец. новые цены просто убивают, кака то джентра уже 700 тыс рублей аааааааааа
avatar
0
1 Андрей Прокопенко • 18:27, 2015-08-01
Отзыв не совсем правдивый, АКПП - 6 ступенчатый ASiN, что для бюджетного автор за такую цену - нонсенс, кстати Дэу первый среди корейских производителей, кто начал оснащать свои бюджетные авто 6 ст. акпп на равен с Шевроле кобальтом , что позволяет крутящий момент двигателя использовать рациональнее ;сцепление на МКПП не убиваемое, отъездит запросто и 200т. Км, стоит от лаччети, все остальное вроде правда, хотя что в лаччети что в этой машинке чувствуются опелевские корни.
avatar
0
2 decaht • 18:27, 2015-08-01
да вы совершенно правы. по каталогам 6-ти ступ, что впринципе не плоха для бюджетника
avatar