Меню
ГлавнаяLand Rover

Замена ГРМ Land Rover Freelander 1,8i механический натяжитель Двигатель 18F16

  • 24160

Замена ГРМ Land Rover Freelander

Замена ГРМ Land Rover Freelander 1,8i 1997-2000 Двигатель 18F16 - механический натяжитель

Периодичность замены


Замена-115 000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА


 

Снятие ремня Land Rover Freelander

 
1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правый грязевой щиток.

□    Стартер.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

3.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (2) с реперами на задней крышке ремня (90° до ВМТ).

4.    Установите фиксатор {3) распределительных валов.

5.    Установите фиксатор маховика.

6.    Подведите под двигатель временную опору,

7.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Болт (10) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала,

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ вместе с прокладкой.

Примечание; если предполагается повторная установке ремня, пометьте положение установки натяжителя.

8.    Ослабьте на пол-оборота болт (6) натяжителя

9.    Ослабьте на пол-оборота болт (7) платы натяжителя.

10.    Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (7).

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 77 000 км не допускается.

   

Установка ремня Land Rover Freelander
 

Примечание: при замене нового ремня установите новую пружину натяжителя и болт опоры (в). На заменяемую пружину втулка не устанавливается.

1.    Проверьте совмещение меток (2) с реперами на задней крышке ремня.

2.    Проверьте правильность установки фиксатора (3) на зубчатом шкиве распределительных валов.

3.    Проверьте положение коленчатого вала: отверстия (9| I на зубчатом шкиве должны располагаться с разных I сторон фланца масляного насоса (90е до ВМТ).

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

5.    Установите:

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ с пр> кладкой.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

6.    Снимите фиксатор (3) распределительных валов.

При установке старого ремня:

7.    Ослабьте болт (7) платы натяжителя.

8.    Поверните натяжитель до метки, сделанной при снр~ тии ремня.

9.    Затяните болт (7) моментом 10 Н-м.

10.    Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н м.

11.    Установите демонтированные детали в порядке, об- ] ратном снятию.

12.    Затяните болт (10) шкива коленчатого вала момент'.* 205 Н-м.

При установке нового ремня

7.    Ослабьте болт (7) платы натяжителя.

8.    Пальцем руки нажмите на натяжитель, натяните ремень,

9.    Затяните болт (7) моментом 10 Н-м.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

11.    Ослабьте болт (7) платы натяжителя.

12.    Убедитесь в том, что натяжитель прижимает ремень.

13.    Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н-м.

14.    Затяните болт (7) моментом 10 Н-м.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar