- 24279
Замена ГРМ Chrysler РТ Crutser 2,0 2000-2005
Периодичность замены
Замена через 190 000 км или 8 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
Съемник шкива коленчатого вала Chrysler №1026. Вставка съемника Chrysler №6827. Оправка установки шкива коленчатого вала Chrysler №6792.
1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки,
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок.
□ Ремни привода навесных агрегатов. Q Болт (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала (инструмент № 1026 и 6827).
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите нижнюю реактивную тягу двигателя.
5. Отсоедините:
□ Приемную трубу от выпускного коллектора.
□ Датчик давления от компрессора кондиционера. 6- Удалите хладагент из системы кондиционирования.
7. Отсоедините шланги от компрессора кондиционера.
8. Снимите:
□ Верхнюю реактивную тягу двигателя и кронштейн.
□ Верхнюю балку радиатора.
□ Насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн.
□ Правую опору двигателя и кронштейн опоры.
□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.
9. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (4) и (5) с реперами.
2.6 ч
10. Снимите:
□ Болты (6) крепления натяжителя.
□ Натяжитель (7).
□ Снимите ремень ГРМ.
Примечание: не ослабляйте болт (8) ролика натяжителя. Если предполагается повторная установка ремня - пометьте мелом направление его вращения.
1. Проверьте и установите натяжитель, как описано ниже:
□ Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений.
□ Установите натяжитель в тиски и медленно заведите шток в корпус до совмещения отверстий в штоке и корпусе.
□ Зафиксируйте шток подходящим пальцем (9).
2. Проверьте совмещение метки (5) с репером. Примечание: если требуется совместить метки на зубчатых шкивах распределительных валов: установите метку коленчатого вала на 3 зуба до репера (10), затем переустановите шкив, совместив метку с репером.
3. Установите коленчатый вал так, чтобы метка (11) не доходила до репера 1/2 шага между зубьями.
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
5. Совместите метку (4) с репером поворотом коленчатого вала.
6. Проверьте отсутствие слабины в ведущей ветви ремня.
7. Установите натяжитель (7) на двигатель
8. Затяните болты (6) натяжителя от руки.
9. Натяните ремень моментом 28 Н м, приложенным к болту (8) ролика натяжителя.
10. Не сбрасывая момента натяжения, подведите шток натяжителя к рычагу ролика
11. Затяните болты (6) моментом 31 Нм.
12. Удалите фиксатор штока натяжителя (9): если он выходит свободно, то натяжение ремня проведено правильно.
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.
14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
15. Шкив (2) коленчатого вала устанавливайте с помощью приспособления № 6792.
16. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 142 Н-м.
Если ремень заменялся в результате обрыва, то в системе управления двигателем будет зафиксирован код неисправности синхронизации. В систему управления должны быть записаны новые установочные величины. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
Замена через 190 000 км или 8 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
Съемник шкива коленчатого вала Chrysler №1026. Вставка съемника Chrysler №6827. Оправка установки шкива коленчатого вала Chrysler №6792.
Снятие ремня Chrysler РТ Crutser
1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки,
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок.
□ Ремни привода навесных агрегатов. Q Болт (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала (инструмент № 1026 и 6827).
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите нижнюю реактивную тягу двигателя.
5. Отсоедините:
□ Приемную трубу от выпускного коллектора.
□ Датчик давления от компрессора кондиционера. 6- Удалите хладагент из системы кондиционирования.
7. Отсоедините шланги от компрессора кондиционера.
8. Снимите:
□ Верхнюю реактивную тягу двигателя и кронштейн.
□ Верхнюю балку радиатора.
□ Насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн.
□ Правую опору двигателя и кронштейн опоры.
□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.
9. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (4) и (5) с реперами.
2.6 ч
10. Снимите:
□ Болты (6) крепления натяжителя.
□ Натяжитель (7).
□ Снимите ремень ГРМ.
Примечание: не ослабляйте болт (8) ролика натяжителя. Если предполагается повторная установка ремня - пометьте мелом направление его вращения.
Установка ремня Chrysler РТ Crutser
1. Проверьте и установите натяжитель, как описано ниже:
□ Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений.
□ Установите натяжитель в тиски и медленно заведите шток в корпус до совмещения отверстий в штоке и корпусе.
□ Зафиксируйте шток подходящим пальцем (9).
2. Проверьте совмещение метки (5) с репером. Примечание: если требуется совместить метки на зубчатых шкивах распределительных валов: установите метку коленчатого вала на 3 зуба до репера (10), затем переустановите шкив, совместив метку с репером.
3. Установите коленчатый вал так, чтобы метка (11) не доходила до репера 1/2 шага между зубьями.
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
5. Совместите метку (4) с репером поворотом коленчатого вала.
6. Проверьте отсутствие слабины в ведущей ветви ремня.
7. Установите натяжитель (7) на двигатель
8. Затяните болты (6) натяжителя от руки.
9. Натяните ремень моментом 28 Н м, приложенным к болту (8) ролика натяжителя.
10. Не сбрасывая момента натяжения, подведите шток натяжителя к рычагу ролика
11. Затяните болты (6) моментом 31 Нм.
12. Удалите фиксатор штока натяжителя (9): если он выходит свободно, то натяжение ремня проведено правильно.
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.
14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
15. Шкив (2) коленчатого вала устанавливайте с помощью приспособления № 6792.
16. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 142 Н-м.
Если ремень заменялся в результате обрыва, то в системе управления двигателем будет зафиксирован код неисправности синхронизации. В систему управления должны быть записаны новые установочные величины. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.