- 9442
Suzuki Swift с пробегом модель с 2004 года
Сузуки Свифт выпускался с 2004 года по 10 год, а затем прошел на новый уровень)), Автомобиль компактный и шустрый с хорошей трансформацией салона, что еще нужно для городского авто.
Свифта в России можно встретить как с левым так и с правым рулем, двигатели самые разнообразные, от 1.2 литра до 1.6 литра. Все двигатели с цепным приводом грм. Двигатели впринципе все надежные, однако они идут без гидрокомпенсаторов. Потребляют 95 бензин, но и 92 глотают без особых проблем, свечки производитель рекомендует только платину за 500 рублей штука, но и отлично работает на 100 рублевых свечах Денсо. Если ищите Свифта ищите с двигателем 1.5 литра так как этот двигатель ставили на многие модели сузуки, он зарекомендовал себя как надежным беспроблемным агрегатом, запчасти на который отлично подходят с тойотовского 1NZ.
А вот с коробками проблемы были, механика меняется на 90 тыс пробега и выжимной может полететь уже на 40 тыс, причем надоедливо скрепит педаль сцепление и гудит сама коробка.
Робот на Свифте тоже проблемный, да и наверное роботов без проблемных не бывает, ремонт стоит около 70 тыс рублей а мозги трахать начинает уже на первой тысяче, при покупке Бу Свифта с такой коробкой лучше сразу отказаться
Свифта в России можно встретить как с левым так и с правым рулем, двигатели самые разнообразные, от 1.2 литра до 1.6 литра. Все двигатели с цепным приводом грм. Двигатели впринципе все надежные, однако они идут без гидрокомпенсаторов. Потребляют 95 бензин, но и 92 глотают без особых проблем, свечки производитель рекомендует только платину за 500 рублей штука, но и отлично работает на 100 рублевых свечах Денсо. Если ищите Свифта ищите с двигателем 1.5 литра так как этот двигатель ставили на многие модели сузуки, он зарекомендовал себя как надежным беспроблемным агрегатом, запчасти на который отлично подходят с тойотовского 1NZ.
А вот с коробками проблемы были, механика меняется на 90 тыс пробега и выжимной может полететь уже на 40 тыс, причем надоедливо скрепит педаль сцепление и гудит сама коробка.
Робот на Свифте тоже проблемный, да и наверное роботов без проблемных не бывает, ремонт стоит около 70 тыс рублей а мозги трахать начинает уже на первой тысяче, при покупке Бу Свифта с такой коробкой лучше сразу отказаться
Самый безпроблемный это автоматическая трансмиссия, поэтому если вы в поиске пробегового Свифта, то ищите с двигателем 1.5 литра и коробкой автоматом, может он и будет потреблять не много больше топлива, чем механика, зато надежность и комфорт от езды на такой модели гораздо лучше
Подвеска со стойками макферсон и задней полузависимой балкой довольно прочная. Если что и ломается, то в основном расходники.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.