- 5385
BMW 525i неисправности
Кузов. У всех машин жесткие прочные кузова, высок уровень пассивной безопасности. Коррозия появляется на них редко. В большинстве случаев это знак, что автомобиль побывал в аварии.
Ходовая часть. Элементы подвески выполнены из алюминия, включая основания мостов и приводные валы. В целом, она неплохо переваривает российские дороги. К слабым местам отнесем стойки стабилизатора поперечной устойчивости (передние ходят 30 000, задние – 40 000 км.). Если при разгоне на руле ощутимы небольшие вибрации, пора осмотреть сайлент-блоки верхних рычагов.
Шаровые опоры долговечны, но их меняют вместе с рычагами. Замена амортизаторов на автомобиле, оснащенном подвеской регулируемой жесткости (EDC), влетит в круглую сумму, лучше подобрать машину с обычной ходовой. Передние тормоза плохо переносят соляные ванны наших дорог: реагент вызывает коррозию суппортов и подклинивание механизмов. Колодки не отводятся от диска и нагревают его, а холодный душ из лужи гарантирует коробление. С задними тормозами таких проблем нет.
Коробка передач. Модель оснащали пяти- или шестиступенчатой механической коробкой либо пятиступенчатым гидромеханическим автоматом. Сцепление при спокойной езде выдержит 100 000 км пробега. Если же машиной владел «гонщик», оно вряд ли доживет до этого рубежа.
Двигатель BMW 525. При покупке обязательно сделайте диагностику. Хотя ресурс немецких «сердец» довольно приличный (250 000–300 000 км), можно нарваться на экземпляр, переживший перегрев. А этого «немцы» не любят и часто выходят из строя. Бодяжный бензин с большим содержанием серы способен съесть никель-кремниевое покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке. Характерные симптомы беды – падение компрессии ниже 10 бар. Восстановить покрытие нельзя, приходится менять блок, а с ним коленвал и поршневую.
Электрооборудование BMW 525. Отключение батареи не вызывает серьезных сбоев. А вот датчик ABS из-за постоянной «обработки» дорожными реагентами отказывает. Если вентилятор отопителя все время работает или обороты гуляют сами по себе, замените блок сопротивлений. Проблемы с электроникой возникают главным образом по вине горе-мастеров. Например, при установке сигнализации.
Ходовая часть. Элементы подвески выполнены из алюминия, включая основания мостов и приводные валы. В целом, она неплохо переваривает российские дороги. К слабым местам отнесем стойки стабилизатора поперечной устойчивости (передние ходят 30 000, задние – 40 000 км.). Если при разгоне на руле ощутимы небольшие вибрации, пора осмотреть сайлент-блоки верхних рычагов.
Шаровые опоры долговечны, но их меняют вместе с рычагами. Замена амортизаторов на автомобиле, оснащенном подвеской регулируемой жесткости (EDC), влетит в круглую сумму, лучше подобрать машину с обычной ходовой. Передние тормоза плохо переносят соляные ванны наших дорог: реагент вызывает коррозию суппортов и подклинивание механизмов. Колодки не отводятся от диска и нагревают его, а холодный душ из лужи гарантирует коробление. С задними тормозами таких проблем нет.
Коробка передач. Модель оснащали пяти- или шестиступенчатой механической коробкой либо пятиступенчатым гидромеханическим автоматом. Сцепление при спокойной езде выдержит 100 000 км пробега. Если же машиной владел «гонщик», оно вряд ли доживет до этого рубежа.
Двигатель BMW 525. При покупке обязательно сделайте диагностику. Хотя ресурс немецких «сердец» довольно приличный (250 000–300 000 км), можно нарваться на экземпляр, переживший перегрев. А этого «немцы» не любят и часто выходят из строя. Бодяжный бензин с большим содержанием серы способен съесть никель-кремниевое покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке. Характерные симптомы беды – падение компрессии ниже 10 бар. Восстановить покрытие нельзя, приходится менять блок, а с ним коленвал и поршневую.
Электрооборудование BMW 525. Отключение батареи не вызывает серьезных сбоев. А вот датчик ABS из-за постоянной «обработки» дорожными реагентами отказывает. Если вентилятор отопителя все время работает или обороты гуляют сами по себе, замените блок сопротивлений. Проблемы с электроникой возникают главным образом по вине горе-мастеров. Например, при установке сигнализации.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.