- 6085
С пробегом Audi A6
Кузов. Качественная оцинковка стойко выдерживает испытание российскими дорогами c зимне-весенними соляными ваннами. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает беспокойства. Как правило, владельцы машины – обеспеченные люди, которые не скупятся на полировку кузова. Если ржавчина появилась-таки, это скорее всего, значит, что машина побывала в аварии. От такой лучше отказаться.
Ходовая часть. Легендарный полный привод quattro не доставит проблем даже на пожилых экземплярах. Нужно лишь следить за состоянием пыльников и своевременно их обновлять. А вот независимая многорычажная подвеска всех колес не столь долговечна. Срок службы облегченных рычагов невелик. Передние нижние ходят 40 000 км, верхние меняют через 60 000 км. Стойки стабилизатора живут примерно 40 000 км. На экземпляры, официально купленные в России, устанавливали пакет «плохие дороги». Он включает в себя стальную защиту картера и более жесткие амортизаторы и пружины, увеличивающие дорожный просвет. «Американцев» отличает самая мягкая подвеска.
Коробка передач. Модель оснащали пяти- или шестиступенчатой механикой, гидромеханическим автоматом Tiptronic либо механической бесступенчатой коробкой передач Multitronic. В последней применена стальная многорядная цепь, что делает узел довольно долговечным. Однако со временем может потребовать замены пакет фрикционов. Менять масло в трансмиссии всех видов рекомендуют ближе к 100 000 км пробега.
Двигатель Audi A6. Ремень ГРМ потребует замены на 90 000 км. Все моторы требовательны к своевременной замене масла, а наддувные двигатели еще и к его качеству, так что экономить на расходниках не стоит. После длительной езды турбину необходимо остудить – дать немного поработать на холостых оборотах. Двухлитровый наддувный мотор отличает повышенный расход масла. Переборка решает проблему, но такая операция дорога. Уж лучше своевременно доливать тягучую жидкость.
Электрооборудование Audi A6. Оно достаточно надежно и не доставляет особых проблем.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.