- 5952
Volvo c30 неисправности
Автомобиль построен на базе более крупной модели S40, которая, в свою очередь, разделила платформу с Ford Focus II и Mazda3. Формально это 3-дверный хэтчбек, хотя производитель позиционирует машину как купе, наделив его соответствующим индексом С, а цифра 30 в данном случае указывает, что модель стоит на ступеньку ниже S40.
По большому счету маленький Volvo совместил в себе эти два понятия — он наделен стильным и динамичным силуэтом, как и подобает спортивному купе, а также практичен и вместителен, как обычный хэтчбек. Но мне кажется, что подобные автомобили по большей части предназначены не для истинных поклонников спортивных машин, а для желающих выглядеть таковыми. И Volvo С30 как нельзя лучше доказывает это.
С одной стороны, он не отличается спортивными ходовыми качествами, даже если это «заряженная» версия Т5, с другой — машина располагает только двумя задними креслами, хотя общий диван вполне мог бы вместить и троих. А это намек на спортивность.
По ширине моторной гаммы Volvo С30 не уступает старшим собратьям. В его арсенале — бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1,6 л 100 л. с., 1,8 л 125 л. с. и 2,0 л 145 л. с., а также «пятерки» объемом 2,4 л 170 л. с. и 2,5-литровый с турбонаддувом отдачей 220 л. с. Были и турбодизели 1,6 л 109 л. с., 2 л 136 л. с. и 5-цилиндровый 2,4 л 163 и 180 л. с.. Дизельные версии у нас встречаются крайне редко. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5-диапазонный автомат.
В салоне Volvo С30 отличия от S40/V50 минимальны и касаются в основном второго ряда сидений. Задний диван скроен исключительно на двоих, и, надо отметить, они там чувствуют себя вполне вольготно. Разве что имеющие высокий рост будут подпирать головами потолок круто ниспадающей крыши. Благодаря широким дверям и большому диапазону перемещения передних кресел попасть на второй ряд нетрудно. Кроме того, на топверсиях имеются расположенные на верхних торцах спинок водительского и переднего пассажирского сидений клавиши электропривода, ощутимо облегчающего процесс входа-выхода.
Механическая коробка в целом надежна, а вот автомат AL—4 считается проблемным. Он редко выхаживает больше 100 000 км пробега. К тому же у «механики» нередко подтекает сальник. Если упустить уровень масла, она прикажет долго жить намного раньше, не достигнув этого пробега. Ремонт в среднем обойдется в 50 000 руб. на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКП стоит порядка 150 000 руб.
Volvo c30 наделен полностью независимой подвеской: спереди — стойки макферсон, а сзади — два поперечных торсиона. В эксплуатации ходовая необременительна для кошелька. Самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки стабилизатора от 1380 руб., передние тормозные колодки 2860 руб. и диски 4500 руб.. Остальные элементы шасси весьма долговечны, а их замена не очень дорогая.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.