- 10379
Volvo xc90 неисправности
На российском вторичном рынке есть немало Volvo XC90, доставленных из США еще до повышения таможенных пошлин, а также проданных ранее новыми отечественными дилерами. Независимо от происхождения машины салон XC90 исчерпывающе удобен и вместителен для пятерых. Но если загрузиться в него всемером, багажник получается ничтожно маленьким — всего 249 л. При желании все кресла, кроме водительского, складываются, и тогда объем образовавшегося пространства составляет 2907 л.
Качество материалов и уровень исполнения интерьера вполне соответствуют люксовому имиджу марки. Эргономика практически безупречна.
Можно быть уверенным в том, что у покупателей подержанных XC90 не будет претензий к его комплектации. Уже в базовом исполнении кроссовер оснащался АBS с системами динамической стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, противотуманками, литыми дисками и аудиосистемой.
Почти все силовые агрегаты Volvo XC90, кроме V8, оснащены турбокомпрессором. Моторы надежны, правда требовательны к качеству топлива. Для продления их срока службы каждые 30 000—50 000 тыс. км рекомендуется промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения CVVT. Стоит эта операция от 2000 руб. Ремень газораспределительного механизма по регламенту предписано заменять через 120 000 км вместе с роликами, но для российских условий рекомендован межсервисный пробег в 90 000 км. Для его обновления потребуется 15 000—18 000 руб. Помпа от 2800 руб. гарантированно выдерживает 160 000 км, но ее лучше менять заодно с ремнем, чтобы два раза не платить за одну и ту же работу.
Турбины на моторах с наддувом служат образцово долго. Рекомендации для них традиционные: регулярно — через 15 000 км — менять моторное масло, а после продолжительной езды на предельных режимах, прежде чем заглушить двигатель, давать ему поработать минуту-другую на холостых оборотах.
В 5-ступенчатой АКП японской фирмы Aisin к 200 000 км пробега изнашивается гидромодуль, что проявляется в дерганье машины при переключении передач. Его замена накладна: 48 000—69 000 руб. Простой и надежный автомат от GM служит 150 000 км и более. Он недорог в ремонте, но часто грешит мелкими неполадками.
Подвеска Volvo xc90 - стойки макферсон спереди и многорычажка сзади — тоже не разорит. В ходовой только одно слабое место — ступичные подшипники, которые могут зашуметь и на десятой тысяче километров пробега, а могут проходить и все 70 000 км. Сервисмены утверждают, что их, как правило, перетягивают при сборке еще на конвейере.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.