- 10901
Chrysler pt cruiser неисправности
Действительно, крайслеровские маркетологи c PT Cruiser попали в десятку. Ретростиль нынче в моде. Правда, большинство владельцев через год-другой старались машину продать. Оригинальный Chrysler со временем переставал радовать своим неординарным дизайном, и люди избавлялись от него как от надоевшей игрушки. Впрочем, для тех, кто хочет выделиться из общей массы, потратив при этом не много денег, Chrysler PT Cruiser — отличный вариант. К тому же этот пятидверный хэтчбек с высокой крышей довольно практичен и уж точно экстравагантен.
В Европе PT Cruiser дебютировал в 2001 году. А чуть позже стартовали его официальные продажи в России.
На Chrysler PT Cruiser ставились бензиновые моторы объемом 1,6 л 115 л. с., 2,0 л 136 л. с. и 2,4 л 152 и 182 л. с., а также 2,2-литровый турбодизель 121 л. с.. На «вторичке» подавляющее большинство машин с двигателями 2,0 и 2,4 л. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.
Интерьер PT Cruiser, как и его внешность, выдержан в ретростиле: огромная «баранка» с четырьмя тонкими спицами «а-ля 50-е», пластиковые крышки бардачков, имитирующие металлические, как на старых машинах, а также отдельные белые циферблаты приборов. Благодаря высокой крыше Chrysler достаточно просторен для хэтчбека гольф-класса. Причем в салон не забираешься, а входишь: низкий порог с подножкой, высокий проем. Посадка за рулем высокая, как в минивэне. Спинки заднего дивана откидываются по частям, причем сиденье можно не только сложить, но и вовсе вынести из машины. Часть сиденья в сложенном виде превращается в подобие чемодана — на колесиках и с удобной ручкой.
Покупая подержанный Chrysler PT Cruiser, можете быть уверенными, что он будет с кондиционером, электроприводом стекол и зеркал, магнитолой и подушкой безопасности. Немало встречается экземпляров с кожаным салоном, автоматом и ксеноновыми фарами...
По большому счету PT Cruiser — надежный и крепкий автомобиль, хотя и не без проблем, пусть и мелких, но частых. Это нередко и вызывает желание поскорее избавиться от машины.Самые востребованные версии — с двигателями объемом 2,0 и 2,4 л. Эти моторы проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и предлагают в качестве профилактики чистку его на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Прочистка обойдется примерно в 4000 руб. Чуть дороже около 7000 руб. будет стоить замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для PT Cruiser.
И еще не удивляйтесь если на сервисе за замену свечей и высоковольтных проводов попросят примерно 2000—2800 руб. Дело в том, что для пересадки того и другого приходится снимать впускной коллектор...
Автоматы на Cruiser долговечны, чего не скажешь о «механике». На некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, значит, следует готовить около 8000—11 000 руб. на их замену.
При проверке шасси обратите внимание на рулевую рейку. Она редко выдерживает более 100 000 км. Поэтому при выборе подержанного PT Cruiser покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже «на подходе». А стоит она около 30 000 руб. И еще около 5000—7000 руб. придется отдать за работу.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.