- 6762
Bmw е65 неисправности
Флагманский BMW, несмотря на свои внушительные размеры, выглядит спортивно и динамично, даже не трогаясь с места. Помимо технически совершенной начинки, богатого оснащения и отменных ходовых качеств этот автомобиль обладает еще уникальным имиджем. Или, можно сказать, харизмой.
Какое из этих качеств становится главным при принятии решения о покупке — неважно. Важно, что становится! Потому и продать ухоженную «семерку» нетрудно. А вот купить достойный экземпляр существенно сложнее.
Автомобиль выпускался исключительно в виде седана (заводской индекс Е65). На вторичном рынке немало экземпляров с удлиненным кузовом.
У BMW
На российском рынке много машин
Что касается комплектации, то, покупая подержанную BMW можно не озадачиваться наличием в ней повышающего комфорт и безопасность оборудования. Ведь изначально машина оснащалась очень щедро, а первый владелец к тому же обычно заказывал немало дополнительных опций.
Из некоторых нюансов интерьера отдельного упоминания заслуживает революционная (на момент своего появления) система iDrive, которая заведует практически всеми сервисными функциями автомобиля. С помощью джойстика можно управлять работой бортового компьютера и музыкальной установкой, варьировать режимы климата и навигации, а также изменять настройку шасси...
Как уже говорилось, подавляющее большинство баварских флагманов по нашим дорогам ездят с моторами V8 различного объема. Эти двигатели принципиально не отличаются по конструкции и зарекомендовали себя как довольно надежные.
Впрочем, и на старуху бывает проруха — у самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили, и на подержанных машинах такой дефект встречается нечасто. Но при покупке об этом стоит помнить.
Моторы весьма требовательны к качеству топлива.
Довольно слабое место — подшипники генераторов (от 5800 руб.). В среднем их хватает на 40 000 км пробега.
Заправка некондиционным топливом может вызвать сбой в интегрированном модуле питания двигателя, а то и вывести его из строя. А даже такая простая операция, как замена свечей зажигания, потребует от 8500 руб. за работу, которая включает снятие и установку коллекторов. Да и комплект свечей обойдется еще минимум в 6000 руб.
Следует также отметить, что все двигатели расходуют масло, причем в отнюдь немалых количествах.
Подвеска подлежит ревизии каждые
Задняя подвеска достаточно долговечна. Правда, версии с пневмоэлементами не столь выносливы: нередко уже после 30 000 км приходится выкладывать от 20 000 руб. за каждый амортизатор и 35 000 руб. — за компрессор.
Не отличается долговечностью и рулевая рейка. Иногда она начинала стучать на практически новой машине через 10 000 км. Причем стук слышен только с левой стороны и лишь на малой скорости (особенно при движении по неровной дороге).
А если рейка выйдет из строя на подержанной машине, то, наверное, целесообразнее отремонтировать ее у дилеров ZF за 10 000—18 000 руб., а не выкладывать за новую больше 50 000 руб.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.