Меню
ГлавнаяPeugeot

Peugeot 206 вторые руки, Пежо 206 с пробегом

  • 11370
Peugeot 206 вторые руки

Пежо 206 авто с пробегом


В чем секрет успеха модели на современном автомобильном рынке? Самое важное для производителя — попасть в точку, чтобы своим продуктом угодить вкусам широкой покупательской аудитории. Одним из характерных воплощений этой формулы стал Peugeot 206: с помощью данной модели французы угодили одновременно и слабой (более миловидный автомобильчик класса «B» еще поискать), и сильной половине человечества — городской компакт имеет неплохие ходовые качества.



Универсал Пежо 206 SW позволяет расширить скромные грузовые возможности модели.

Из Франции к нам привозят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также присоединившиеся к ним соответственно в 2000 и 2002 годах купе-кабриолет CC со складываемой жесткой крышей и универсал SW. Кроме того, с 2006-го у нас продаются четырехдверные седаны, выпущенные в Иране на предприятии Iran Khodro. Качество сборки последних несколько ниже, чем у французских, к тому же у некоторых владельцев вызывает претензии настройка подвески. Отметим, что Peugeot 206 собирали также в Бразилии, Китае, Англии и Чили.


Peugeot 206 CC входит в число самых доступных купе-кабриолетов

Помимо гражданских версий, покупателю предлагаются и более спортивные варианты: до 2003 года флагманом выступал S16 с двухлитровым двигателем. При мощности 135 л. с. машина разгонялась до сотни менее чем за 9 с и развивала внушительные 210 км/ч. В 2003-м появилась более мощная 180-сильная версия RC, у которой разгон до сотни занимает всего 7,5 с. Одновременно с этим французы провели рестайлинг: молдинги стали окрашивать в цвет кузова, а 1,4-литровый двигатель прибавил в мощности 15 л. с.
 


Интерьер компактного Пежо 206 не менее приятен, чем его внешность. А места внутри по меркам сегмента вполне достаточно и спереди, и сзади. Салон обладает неплохой вибро- и шумоизоляцией. Водительское место отличается хорошей эргономикой. По уровню оснащенности Peugeot 206 вполне вписывается в рейтинг неплохо упакованных машин, в которых как минимум есть штатная магнитола, фронтальные подушки безопасности и передние электрические стеклоподъемники.
 


Оправленные в хром циферблаты приборов — пострестайлинговая модель (фото слева). Седан (фото справа) отличается белыми шкалами


Пежо 206 очень неплох на ходу и при этом обладает хорошей маневренностью — большой плюс для ежедневных поездок по городу. На трассе Peugeot 206 демонстрирует отменную, если не спортивную, управляемость, но расплачиваться за это приходится не самой высокой плавностью хода, а также не лучшей стабильностью на прямых: сказывается короткая колесная база. Работа тормозной системы заслуживает только похвал. Что касается динамики, то благодаря небольшой массе автомобиля она хороша практически с любым мотором, за исключением самого слабого 1,1 л мощностью 60 л. с. Оптимальным двигателем для модели считается 1,4-литровый: при неплохих тяговых возможностях он достаточно долго ходит без капитального ремонта.


Даже в трехдверной версии задним пассажирам компактный автомобиль предлагает вполне приемлемый уровень комфорта
Помимо вышеупомянутых агрегатов, предлагается множество других. В их числе довольно тяговитый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л. с. (вместе с восьмиклапанной 88-сильной версией того же объема), двухлитровые двигатели разной степени форсированности (прерогатива спортивных версий S16 и RC), а также множество дизелей объемом 1,4, 1,6, 1,9 и 2,0 л мощностью соответственно 68, 109, 69 и 90 л. с. Следует отметить, что у купе-кабриолета не бывает силовых агрегатов объемом меньше 1,6 л. Двигатели в основном агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками, но нередко встречается и четырехдиапазонный автомат.



Бытует мнение, что французские автомобили очень капризны. К сожалению, Peugeot 206 никак не может опровергнуть эту молву.

Ярко выраженных кузовных болячек нет: железо довольно стойко сопротивляется ржавчине. Но к модели есть целый ряд претензий иного рода. Во-первых, вызывает нарекание качество подгонки деталей салона иранских седанов, к тому же двери и багажник захлопываются явно с большим шумом, чем у «французов». Есть претензии и к купе-кабриолету СС, иногда преподносящему своим хозяевам неприятный сюрприз, — механизм складывания крыши у некоторых машин заклинивает. Впрочем, чего еще можно ожидать от некогда самого дешевого автомобиля со складываемой жесткой крышей? Целесообразность приобретения на вторичном рынке двухлитровой модификации ставит под сомнение ее уж слишком боевое прошлое — чаще всего такие динамичные варианты не раз побывали в серьезных ДТП.

Моторы в целом надежны, и в основном требуется только регламентное обслуживание: каждые 10 тыс. км (а не 20, как предписывают некоторые фирменные сервисы) придется менять масло и все фильтры. При этом рекомендуется применять только синтетику с маркировкой 5W40. Каждые 60 тыс. км необходима замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами.

Но про отдельные проблемы с двигателями упомянуть стоит. Например, 1,6-литровый 16-клапанный агрегат отличается масляными отпотеваниями изпод клапанной крышки, из-за чего приходится менять прокладку между блоком и головой. Кроме того, время от времени у 206-й модели выходят из строя кислородные датчики, а в сильный мороз может быть затруднен запуск (обе проблемы встречаются относительно редко).
          


Коробки Пежо 206 не такие надежные, как моторы. С механикой у владельцев Peugeot 206, как правило, проблем не возникает: достаточно следить за уровнем масла и при износе менять сцепление. Другое дело автоматы, с которыми связаны многие переживания владельцев и головная боль механиков. Агрегат французского производства (ими же оснащали Peugeot 406, выпущенные после 1999 года) считается неудачным: на некоторых машинах подгорали и быстро изнашивались фрикционы, сбоила электрика. Но и владельцы 206-й модели, не знавшие этих проблем с АКП, вряд ли назовут эксплуатацию такой машины приятной: даже в исправном состоянии автомат работает довольно жестко.

Подвеска Пежо 206 не самая надежная: шаровые опоры не слишком крепкие, к тому же если одна из них вышла из строя, то менять ее придется вместе с рычагом. Кроме того, неприятности может доставить задняя подвеска: несмотря на то что выполнена она в виде балки (аналогичная конструкция у многих других машин практически «неубиваемая»), именно она считается ахиллесовой пятой Peugeot 206. Дело в том, что при езде по нашим дорогам очень быстро разбиваются игольчатые подшипники балансиров. Если долго не принимать меры, то может понадобиться полная замена балки. Небольшая компенсация за неприятную болезнь — долгая служба деталей тормозной системы.
Секреты львиного долголетия

 

Пежо 206 с пробегом


Легкий рестайлинг модели, проведенный в 2003 году, — скорее дань традиции, чем насущная техническая необходимость
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, удивления не вызывает: зачем, если внешность машины все еще актуальна, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера на неплохом уровне? К тому же на эту модель существует стабильный и достаточно высокий спрос, в том числе и на подержанные экземпляры. Однако, приобретая автомобиль на вторичном рынке, следует быть внимательнее. Гарантии уже нет, а значит, необходима тщательная диагностика автомобиля. Эта рекомендация еще более актуальна для модификаций с АКП. В целом компактная жизнерадостная машинка вполне оправдывает вложенные в нее средства.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar