К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.
В нашу страну Lexus RX первого поколения официально не поставлялся — его активно ввозили серые дилеры и частные лица. Высокий спрос на модель подтолкнул японцев к тому, чтобы вывести второе поколение на наш рынок. Благодаря этому на вторичном рынке немало дилерских машин, однако около половины ввезены из Северной Америки. А вот машин с европейского рынка почти нет.
Красавцем Opel Meriva, пожалуй, не назовешь. Специфика машин такого типа подразумевает максимальное использование внутреннего пространства при скромных внешних размерах. Поэтому автомобиль похож на раздавшийся в стороны и в высоту хэтчбек. Кстати, он и построен на основе хэтчбека Opel Corsa и потому выпускался исключительно в 5-дверном кузове.
Салон Kia Picanto неожиданно просторен. В водительском кресле с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья. Правда, рулевая колонка закреплена жестко (в базовой комплектации). Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность.
Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал – сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам – дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).