Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на российский рынок свой пикап. L200 появился в официальной продаже еще во второй половине 90-х. Это была модель третьего поколения образца 1995 года. Поначалу невысокий спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 уже нового образца — один из самых востребованных пикапов на нашем рынке. В погоне за удобством и функциональностью своих изделий автопроизводители предлагают модели, которые можно позиционировать сразу в двух классах. Один из них — Mitsubishi Colt. Внешне его можно принять за компактный вэн, хотя японцы позиционируют эту машину не иначе, как хэтчбек.
Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport. Митсубиши Лансер, а мож и Митсубиси фиг знает как правильно. В общем будем писать про Лансер 9-ой модели, который выпускался с 2003 года, модель была на столько удачной, что очередь составляла более 1 года. Главное что было, это набор хороших опций и японская сборка модели, которая отличалась отличным качеством. Лансер 9 был на столько популярен, что наряду с Лансером 10 выпускали предыдущую модель. |