- 12035
Даже само название Порше Кайен звучит настолько заманчиво для молодежи, что зачастую отговаривать от покупки премиального кроссовера просто бесполезно.
Уже после покупки они осознают, насколько сильно ошиблись в приобретении 10-ти летнего Porsche Cayenne, а после получения транспортного налога можно и вовсе лишиться чувств.
Кроссовер Порше Кайен первого поколения создан на платформе Фольксваген Туарег. Специалисты VAG принимали самое непосредственное участие в создании этого автомобиля. От Туарега Порше Кайен унаследовал шасси и силовую структуру кузова, а также некоторые моторы.
Салон Порше Кайен выполнен в лучших традициях премиум сегмента, качественная кожаная отделка с логотипом фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки.
Двигатель Порше Кайен
Самый базовый мотор это V6 3.6 литра и 290 л/с, который можно встретить на Туареге, но один из самых популярных двигатель V8 4.5 литра в нескольких модификациях, мощность более 400 л/с, а если этой мощности не хватает, то можно выбрать и 4.8 литра мощностью 500 или 550 л/с в зависимости от версии такие модели имели приставку Turbo S .
Главной проблемой всех моторов в том, что патрубки системы охлаждения были пластиковые и не выдерживали наших погодных условий и горячих моторов. Уже после 30 тыс. пробега патрубки требовали замены, выход из этой ситуации менять на патрубки из другого материала, например, из алюминия.
Не редкость на данных моторах задиры в цилиндрах из-за холодных запусков, когда очень холодный мотор запускается и некоторое время работает слишком густой смесью. Официальный дилер предлагает менять мотор на новый, можно конечно поискать и контрактный силовой агрегат.
Еще одной проблемой двигателя 3.6 литра была система ГРМ, а точнее звездочки, по которым ходит цепь, звездочки быстро изнашивались, и был шанс перескока цепи ГРМ, что выливалось в дорогостоящий ремонт.
На фоне глобальных неисправностей Порше Кайен, обычный выход из строя датчика расхода воздуха, свечей, катализатора вам покажется небольшими шалостями. К слову, неисправной катализатор попросту вырезают, так как новый стоит более 200 тыс. рублей
Порше Кайен с механикой редко встретишь на нашем рынке, но такую машину не стоит рассматривать, так как сцепление ходит около 30 тыс., а замена его - процедура не из дешёвых
Самая распространенная болячка Порше Кайен на АКПП - течь сальников, а также износ фрикционов и выход из строя гидроблока - новая коробка стоит 400 тыс. рублей. Не редкость - разрушение подшипника кардана, что приводило к замене самого вала.
Электрическую часть Порше Кайен надежной тоже назвать нельзя. Блок управления стеклоподъемника живет своей жизнью, не редкость когда стекло попросту падало в дверь или стекло опускали на половину, а назад оно не понималось. Порше Кайен в комплектации с люком, становится головной болью владельцев, так как имеет свойство заклинивать и подтекать.
Порше Кайен на пневме лучше не рассматривать, если новый автомобиль может еще подарить положительные эмоции, то автомобиль с пробегом - это бомба замедленного действия. Постоянный выход из строя датчика положения кузова заставляет компрессор работать в постоянном режиме, что приводило к выходу из строя. Выход из строя пневмостойки, хоть и редкость, так как она находится в металлическом стакане, но замена одной штуки пошатнет ваш бюджет.
Если появились вибрации по кузову, скорее всего вышел из строя подвесной подшипник заднего карданного вала.
При покупке Порше Кайен с пробегом нужно внимательно смотреть не только на техническую часть, но еще и на правовой аспект, так как Порше Кайен в лидерах по угонам в России.
Фары на Porsche Cayenne требуют усиленного крепления, так как снимаются за 10 секунд, стоимость новой фары около 50 тыс. рублей
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.