- 13354
Популярный паркетник Хонда СРВ завоевал покупателей своей беспроблемностью и живучестью на Российских дорогах. Первое поколение CR-v до сих пор можно встретить на дорогах.
Третье поколение СРВ, которое выпускается с 2007 года, не лишен недостатков. Машина меньше своего предшественника, но и немного легче. Моторы 2 и 2.4 литра простые рядные четверки атмосферники, турбин нет, с цепным приводом ГРМ, потребляют исключительно 95 бензин.
Моторы надежные, но требуют своевременного обслуживания и боятся масляного голодания. Поэтому следите за уровнем масла. Регулировка клапанов требуется уже на 45 тыс. км по тех регламенту. Цепь на первых СРВ растягивалась уже на 90 тыс. км, поэтому если услышали изменение в шуме работы двигателя, скорее всего Цепь под замену, а расходы только на запчасти более 50 тыс. рублей. На моторе 2 литра при включении кондиционера бывает легкая вибрация, которая передается на кузов, и это к сожалению не лечится.
Установка сигнализации на Honda CR-V
Аксессуары Honda CR-V
Подвеска Хонда СРВ 3 преподносит сюрпризы. Задняя часть автомобиля выполнена из тонкого металла, конструктивный просчет, из-за этого, если багажник автомобиля постоянно нагружать, колеса встают домиком, проставки и развал схождения не решают проблему, только установка специальных регулируемых рычагов, которые в азиатских странах идут в базе.
Пружина также проседают уже на 40 тыс. пробега, а замена их около 5 тыс. рублей каждая. Стойки потребуют замены на 80 тыс. пробега, а стоимость их более 10 тыс. рублей, если на простых комплектациях можно найти дубликаты, то если у вас комплектация с штатным ксеноном, на стойках крепятся датчики клиренса, поэтому заменить стойки можно только на оригинал, а данный тип стоек стоит 14 тыс. рублей. Задний редуктор требует замены масла каждые 40 тыс. км, если этого не делать будет хрустеть задний дифференциал, и в скором времени деталь потребует замены.