- 14919
Поступил в продажу новый ниссан - Nissan SENTRA модель 2014 года выпуска.
Новый это хорошо, но ценаааа, ну да ладно о цене в конце статьи.
Внешний облик довольно таки получился неплохой, а внутри еще лучше, сами производители Сентра называют младшим братом Ниссан Теана.
По нашему мнению, таким должен был быть новый Ниссан Алмера, но в Алмеру в угоду экономии запихали салон от Логана, а вот если б был как у Сентра, это был бы хит, но нет, так нет.
Ниссан Сентра - это третье поколение Ниссан алмера или Блюбер силфи, базовое оснащение довольно неплохое , здесь и кондиционер и подогрев сидений , Электронная система курсовой устойчивости (ESP), Электронная система распределения тормозных сил (EBD), Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передний центральный подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники передние и задние, аудиоподготовка, 4 динамика, полноразмерное запасное колесо - топливный бак объемом 52 л. Короче много всего, но и цена в минималке почти 700 тысяч и это еще не до подорожания, а подорожание будет обязательно процентов так на 30-60. Походу после января минималка будет под миллион.
Nissan Sentra B17 установка сигнализации
Двигатель Ниссан Сентра устанавливается один единственный рядный 4 цилиндра объемом 1.6 и мощность 117 л\с. У Церато и Сида, да у любого корейца, уже двигатель 1.6 идет 126 л/с, не говоря уже о тойоте, хонде и митсу. Двигатель HR16DE простой атмосферник, цепной, 4 свечи, но слегка доработанный, потребляет только 95 бензин, качество которого, должно соответствовать Евро 5. Расход по трасе - 5.5 литров, в городе 8.2 литров на МКПП, да и на вариаторе не на много больше. Интересно, если на нем поехать из Кемерово в Яровое, где нет заправок АИ95, после 92 он сразу сломается или еще поездит)))) Я хочу казать, что двигатель данного авто соответствует нормам Евро 5, а это значит, что бензин плохого качества может попросту убить данный двигатель.
Механика обычная 5-ти ступка, которая особых проблем не вызывает, обещанный пробег без ремонта более 100 тыс. км, в зависимости как будете газовать на светофорах.
Автоматическая вариаторная трансмиссия как всегда не любит пробуксовки и долгие максимальные скорости, поэтому следите за жидкостью агрегата и меняйте через каждые 35 тыс. км .
Тормоза дисковые перед и зад, спереди вентилируемые.
Подвеска спереди простой Макферсон, задняя Полузависимая с торсионной балкой. Размер штатных дисков на 16
Рулевое управление - Электроусилитель руля
Цена Ниссан Сентра в минималке уже писали почти 700 тыс, а максимальная комплектация которая добавляет только доп. оборудование, трансмиссия и двигатель остается прежним, Внимание !!!! - 914 тыс. руб. Да за такие деньжищи можно купить гораздо больше и мощнее автомобиля, Типа Теана, Жук, Террано . В общем, как всегда выбирать вам.
Ниссан центра Лампы
Дальний H9
Ближний H11
Противотуманные фары H11
Поворотники WY28/8W
Плафоны в салоне AL19
Задние поворотники WY21W
Задний ход W16W
Номерной знак W5W
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.