Меню
ГлавнаяMitsubishi

Митсубиси Лансер 10 Вторые руки - авто с пробегом, Лампы, заправочные объемы

  • 24029
Митсубиси Лансер 10 Вторые руки

Митсубиси Лансер 10 в простонародности акула, получил свою популярность еще до выхода модели.

Выпускается 10-й лансер с 2007 года без изменения внешнего вида. Двигатели 1.5  и 2 литра с 2012 года двигатель 2 литра заменили на 1.8 мощностью 140 л/с. Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до 300 тыс. пробега, но подтекающие сальники коленвала на пробеге 100 тыс. км не редкость. Двигатель 1.5 литра на  100 тыс. пробега начинает подъедать масло примерно 100 -300 грамм на 1000 пробега, причина залегание колец, проблему можно решить раскоксовкой двигателя, правда иногда эта мера оказывается безрезультатная. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором. Если автомобиль перестал заводиться, скорее всего,  вышла из стоя катушка зажигания, а причина некачественное топливо.

Аксессуары Mitsubishi Lancer x

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.5 литра -  механика 5-ти ступенчатая и автомат 4 ступени, с 1.8 механика 5 ступеней и вариатор. С 2010 года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.

Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним нет. Масло, залитое в акпп, рассчитано на весь срок службы автомобиля, но лучше к 200 тыс. его заменить, а на вариаторе масло лучше менять каждые 80 тыс. пробега, при правильном обслуживании вариатор проходит до 250 тыс., но если масло не менять, то вариатор не прослужит и 150 тыс. пробега. К механике вопросы были к автомобилям до 2008 года, данные агрегаты не отличались особой надежностью, но со временем эту проблему устранили. Замена сцепления возможна на 100 тыс. пробега и ее состояние зависит от стиля езды. Проблемы МКПП которые возникают после 50 тыс. пробега это подтекающие сальники приводов, выход из стоя синхронизатора первой передачи и закусывание рычага при переключении с первой на вторую передачу.


основные агрегаты Lancer
 
основные агрегаты Lancer: 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - бачок омывателя; 3 - амортизаторная стойка передней подвески; 4 - компрессор кондиционера; 5 - радиатор системы охлаждения двигателя; б - конденсатор системы кондиционирования; 7 - масляный фильтр; 8 - защитный брус силового агрегата; 9 - бесступенчатый вариатор; 10 - радиатор рабочей жидкости бесступенчатого радиатора; 11 - тяга рулевого управления; 12 - привод левого переднего колеса; 13 - рычаг передней подвески; 14 - пробка отверстия для слива жидкости из бесступенчатого вариатора; 15 - подрамник; 16 - двигатель: 17 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 - привод правого переднего колеса
 
Задняя часть лансера
 
Задняя часть лансера: 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - амортизаторная стойка задней подвески; 3 - основной глушитель; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 5 - управляющий рычаг задней подвески; 6 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 7 - дополнительный глушитель: 8 - поперечная балка задней подвески; 9 - топливный бак

Подвеска Лансера надежна, первыми из строя выходят передние амортизаторы при пробеге 50 тыс. км, задние амортизаторы служат около 100 тыс. км, затем стойки стабилизатора и опорные подшипники на 65 тыс. км. Ступичные подшипники проходят 120 тысяч км. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, ее стоимость около 20 тыс. рублей (оригинал). Шаровые служат около 150 тыс. км и менять их лучше вместе с рычагами подвески.

Рейка автомобиля грешит подтёками и стуками, ее меняли по гарантии, но служит новая рейка около 80 тыс. пробега, а ее стоимость около 40 тыс. рублей.

Если кузов автомобиля выглядит достаточно представительно, то салон автомобиля из-за использования дешевых материалов ходит ходуном. На начальных комплектациях Лансера нет шумоизоляции, поэтому если у вас не максималка, проклейте автомобиль шумкой.

Лансер 10 модели востребован у угонщиков, за высокую стоимость кузовных запчастей, поэтому и КАСКО стоит на 50% дороже конкурентов. Не пожалейте денег на хорошую систему охраны, она позволит вам сохранить нервные клетки, и бросьте куда-нибудь в багажник маяк M15 от старлайн.

Свечи Митсубиси Лансер

NGK    FR6EI
DENSO    K20PSR-B8

Лампы Митсубиси Лансер

Дальний сеет    НВЗ    60
Ближний сеет    НВ4    51
Габаритный огонь головной фары и заднего фонаря    W5W    5
Противотуманные фары*    Н11    55
Передние указатели поворота    WY5W    5
Сеdет заднего хода    W21W    21
Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря    W21/5W    21/5
Задний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал    W21W    21
Фонари освещения номерного знака    W5W    5
Плафон освещения багажника    C5W    5
Задний плафон освещения салона    W8W    8
Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения    W8W    8
Подсветка прикуривателя и пепельницы    W1.2W    1.2
Подсвета комбинации npwfopoe    W7.2W    1,2

Заправочные объемы Митсубиси Лансер

Бензин «Премиум-95*. «Премиум Евро-95» 59 л Топливный бак
Моторные масла всесеэонные уровня качества не ниже АСЕААЗ и API SG. класса вязкости SAE 0W-30. 5W-30 и 5W-40 4,3 л Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, оси петель крышки багажника, крышки люка наливной горловины топливного бака)
Трансмиссионные масла для механической коробки передач с параметрами не ниже Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL APi GL-3, SAE 75W-80  2,5 л  Картеры механической коробки передач и главной передачи
Рабочая жидкость автоматическом коробки передач (Cvl) DIA QUEEN CVTF-J1 Пластичные смазки Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе ШРУС-4. ШРУС-4М. импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов 7,8 л Картеры автоматической коробки передач и главной передачи Направляющая подшипника выключения сцепления 
- шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес. Тросы Приводов замков капота, крышки багажника, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже D0T-3. Охлаждающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG UFE COOLANT или ее аналоги 7,0 л Гидранлические системы приводов тормозов и выключения сцепления Система охлаждения двигателя
Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF DEXRON III или DEXRON II 1,0л Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» 5,0 л Бачок омывателя ветрового стекла
Хладагент системы кондиционирования воздуха R 134а 480-520 г Система кондиционирования воздуха
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar