- 24029
Митсубиси Лансер 10 в простонародности акула, получил свою популярность еще до выхода модели.
Выпускается 10-й лансер с 2007 года без изменения внешнего вида. Двигатели 1.5 и 2 литра с 2012 года двигатель 2 литра заменили на 1.8 мощностью 140 л/с. Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до 300 тыс. пробега, но подтекающие сальники коленвала на пробеге 100 тыс. км не редкость. Двигатель 1.5 литра на 100 тыс. пробега начинает подъедать масло примерно 100 -300 грамм на 1000 пробега, причина залегание колец, проблему можно решить раскоксовкой двигателя, правда иногда эта мера оказывается безрезультатная. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором. Если автомобиль перестал заводиться, скорее всего, вышла из стоя катушка зажигания, а причина некачественное топливо.
Аксессуары Mitsubishi Lancer x
Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X
Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.5 литра - механика 5-ти ступенчатая и автомат 4 ступени, с 1.8 механика 5 ступеней и вариатор. С 2010 года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.
Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним нет. Масло, залитое в акпп, рассчитано на весь срок службы автомобиля, но лучше к 200 тыс. его заменить, а на вариаторе масло лучше менять каждые 80 тыс. пробега, при правильном обслуживании вариатор проходит до 250 тыс., но если масло не менять, то вариатор не прослужит и 150 тыс. пробега. К механике вопросы были к автомобилям до 2008 года, данные агрегаты не отличались особой надежностью, но со временем эту проблему устранили. Замена сцепления возможна на 100 тыс. пробега и ее состояние зависит от стиля езды. Проблемы МКПП которые возникают после 50 тыс. пробега это подтекающие сальники приводов, выход из стоя синхронизатора первой передачи и закусывание рычага при переключении с первой на вторую передачу.
Подвеска Лансера надежна, первыми из строя выходят передние амортизаторы при пробеге 50 тыс. км, задние амортизаторы служат около 100 тыс. км, затем стойки стабилизатора и опорные подшипники на 65 тыс. км. Ступичные подшипники проходят 120 тысяч км. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, ее стоимость около 20 тыс. рублей (оригинал). Шаровые служат около 150 тыс. км и менять их лучше вместе с рычагами подвески.
Рейка автомобиля грешит подтёками и стуками, ее меняли по гарантии, но служит новая рейка около 80 тыс. пробега, а ее стоимость около 40 тыс. рублей.
Если кузов автомобиля выглядит достаточно представительно, то салон автомобиля из-за использования дешевых материалов ходит ходуном. На начальных комплектациях Лансера нет шумоизоляции, поэтому если у вас не максималка, проклейте автомобиль шумкой.
Лансер 10 модели востребован у угонщиков, за высокую стоимость кузовных запчастей, поэтому и КАСКО стоит на 50% дороже конкурентов. Не пожалейте денег на хорошую систему охраны, она позволит вам сохранить нервные клетки, и бросьте куда-нибудь в багажник маяк M15 от старлайн.
NGK FR6EI
DENSO K20PSR-B8
Лампы Митсубиси Лансер
Дальний сеет НВЗ 60
Ближний сеет НВ4 51
Габаритный огонь головной фары и заднего фонаря W5W 5
Противотуманные фары* Н11 55
Передние указатели поворота WY5W 5
Сеdет заднего хода W21W 21
Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря W21/5W 21/5
Задний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал W21W 21
Фонари освещения номерного знака W5W 5
Плафон освещения багажника C5W 5
Задний плафон освещения салона W8W 8
Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения W8W 8
Подсветка прикуривателя и пепельницы W1.2W 1.2
Подсвета комбинации npwfopoe W7.2W 1,2
Заправочные объемы Митсубиси Лансер
Бензин «Премиум-95*. «Премиум Евро-95» | 59 л | Топливный бак |
Моторные масла всесеэонные уровня качества не ниже АСЕААЗ и API SG. класса вязкости SAE 0W-30. 5W-30 и 5W-40 | 4,3 л | Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, оси петель крышки багажника, крышки люка наливной горловины топливного бака) |
Трансмиссионные масла для механической коробки передач с параметрами не ниже Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL APi GL-3, SAE 75W-80 | 2,5 л | Картеры механической коробки передач и главной передачи |
Рабочая жидкость автоматическом коробки передач (Cvl) DIA QUEEN CVTF-J1 Пластичные смазки Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе ШРУС-4. ШРУС-4М. импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов | 7,8 л | Картеры автоматической коробки передач и главной передачи Направляющая подшипника выключения сцепления |
- | шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес. Тросы Приводов замков капота, крышки багажника, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей | |
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже D0T-3. Охлаждающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG UFE COOLANT или ее аналоги | 7,0 л | Гидранлические системы приводов тормозов и выключения сцепления Система охлаждения двигателя |
Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF DEXRON III или DEXRON II | 1,0л | Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления |
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» | 5,0 л | Бачок омывателя ветрового стекла |
Хладагент системы кондиционирования воздуха R 134а | 480-520 г | Система кондиционирования воздуха |
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.