- 59545
Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Митсубиси Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V Год 1994-2006
Двигатель Митсубиси 6G72-SOHC
Периодичность замены
Замена - через 87 000 км
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Митсубиси Pajero
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите:
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Верхний шланг радиатора.
□ Диффузор вентилятора.
□ Вентилятор и вязкостную муфту.
□ Кронштейн вязкостной муфты.
□ Генератор.
3. Shogun Sport - снимите:
□ Компрессор кондиционера и кронштейн.
□ Насос гидроусилителя руля.
□ Кронштейн вентилятора (14).
4. Все модели - снимите:
□ Верхние крышки (1) и (2) ремня ГРМ.
□ Болт (3) шкива коленчатого вала (с помощью MD990767/MD 998715).
□ Шкив (4) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.
5. Ключом MD998716 проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Совместите метки (6) и (7) с реперами.
6. Ослабьте болт (8) ролика натяжителя.
7. Снимите:
□ Болты (9) автоматического натяжителя.
□ Автоматический натяжитель (10).
□ Ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.
Установка ремня Митсубиси Pajero
1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.
2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече* или повреждений.
3. Надавите на толкатель натяжителя с усилием в 10 - 20 и Толкатель должен переместиться не более, чем на 1 мм
4. Если перемещение толкателя больше 1 мм, замените натяжитель.
5. В тисках медленно вдавите толкатель натяжителя корпус до совмещения отверстий {11).
Примечание: во избежание повреждения заглу (15) проложите между корпусом натяжителя и тиками подходящую шайбу.
6. Заведите в отверстия (11) подходящий штырь фиксации толкателя.
7. Установите натяжитель (10) на блок цилиндров. 3 ните болты крепления (9) моментом 24 Н м.
8. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
10. Ремень надевайте согласно меткам направлен вращения.
11. Нажмите на ролик натяжителя рукой для пред тельного натяжения ремня, слегка затяните болт (8) ,
12.Проверните коленчатый вал против часовой стреле на 90°.
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90"
14. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
15. Ослабьте болт (8) ролика натяжителя.
16. Установите на ролик ключ (12) MD998767. Прило*» те к ролику натяжителя момент 4,4 Н м против ча^ вой стрелки.
17. Удерживая ролик, затяните болт (8) моментом 49 Н м
18. Удалите фиксирующий штырь (11), освободите то тель натяжителя.
19. Медленно проверните коленчатый вал на два обороте до совмещения меток (6) и (7) с реперами.
20. Сделайте паузу не менее 5 минут.
21. Измерьте выступание (13) толкателя из корпуса:
□ А - Shogun/Pajero: 3,8 - 4,5 мм.
□ В - Shogun Sport: 3,8 - 5,0 мм.
22. Если выступание толкателя выходит за допусти пределы, повторите процедуру натяжения.
23. Установите демонтированные детали в порядке, ратном снятию.
24. Затяните болт (3) шкива коленчатого вала моментом
□ A-Shogun/Pajero: 181 Нм.
□ В - Shoguri Sport: 177 -186 Н м.
25. Заполните систему охлаждения
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.