- 24751
Замена ГРМ Ford Fiesta 1,6i/XR2i/RS 1800 1,Bi 16V; Escort/Orion 1,6/1,8i 16V Год 1991-2001
Двигатель L1E, L1G, L1H, L1K, RDA, RDB, RKC, RQB, RQC
Периодичность замены
Замена (вместе с роликом натяжителя): до 02.1994 г. - 96 000 км или через 5 лет. с 03.1994 г. -128 000 км или через 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Ford Fiesta
Если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23,09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.
1. Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите:
□ Воздуховод с датчика расхода воздуха.
□ Escort/Orion: Расширительный бачок.
3. Отсоедините:
□ Разъем датчика гидроусилителя руля.
□ Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля, а Трос привода дроссельной заслонки.
□ Крышку шкива коленчатого вала.
4. Fiesta: Подведите под двигатель временную опору Снимите правые опоры (опору) двигателя.
5. Снимите:
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
□ Шкив водяного насоса.
6. Fiesta: немного опустите двигатель.
7. Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала
8. Установите поршень первого цилиндра в BMT, совместив метку (1) с репером.
9. Снимите:
□ Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.
□ Шкив коленчатого вала.
□ Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.
□ Крышку головки блока цилиндров.
10. Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).
Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.
11. Ослабьте болт натяжителя (6) и отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя.
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Ford Fiesta
Примечание: если на вашем двигателе не у станов*
лена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец -
установите их. За консультацией обращайтесь к
дилерам FORD.
1. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная : -коленчатого вала.
2. Не допускайте слабины ремня между зубчатым* шкивами.
3. Освободите крепление натяжителя - ремень натянемся автоматически.
4. Снимите установочную планку (5) распределительных валов.
5. Установите шкив коленчатого вала.
6. Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ совместив метку (1) с репером.
7. Проверьте возможность свободной установки планки (5
8. Если планка (5) не может быть установлена, то ослабьте болт (7) шкива распределительного вага удерживая вал от проворота ключом №15-030-А.
9. Осторожно сбейте шкивы с конусных посадок. Довег-ните вал, установите планку в паз,
10- Затяните болт крепления зубчатого шкива (7) моме— ТОМ 67 - 72 И м.
11. Затяните болт натяжителя (6) моментом 35 - 40 Н м.
12. Установите демонтированные детали в порядке, с 5-ратном снятию.
13. Затяните болт (8) шкива коленчатого вала момент:* 100-115 Н-м.
14. При необходимости заполните систему охлаждения
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.