- 46046
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,8 JTD Год 2002-2006
Двигатель 8140.43S
Периодичность замены
Проверка (замена при необходимости) - 58 000км, Замена - 115 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Fiat Ducato
Примечание: на данной модели двигателя угловой синхронизации ТНВД и коленчатого вала не требуется
1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Нижнюю защиту двигателя.
3. Кондиционер:
□ Разрядите систему кондиционирования.
□ Отсоедините трубку системы от расширительного клапана и отведите ее в сторону.
4. Не отсоединяя шлангов, отведите в сторону бачок насоса усилителя руля.
5. Подведите под двигатель временную опору.
6. Снимите:
□ Правую опору двигателя и ее кронштейн.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Крышку (1) маслозаливной горловины.
□ Верхнюю крышку (2) двигателя
□ Верхнюю крышку (3) ремня ГРМ.
7. Установите коленчатый вал в положение замены ремня. Проверьте совмещение метки (4) распределительного вала с репером на клапанной крышке.
8. Установите фиксатор маховика (5) или (6).
9. Снимите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
10. Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) зубчатого шкива коленчатого вала расположен напротив выступа в нижней крышке ремня.
11. Снимите:
□ Гайку (10) натяжителя ремня.
□ Болты (11) крепления нижней крышки.
□ Нижнюю (12) крышку ремня привода ГРМ.
12. Ослабьте болт (13) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня.
13. Заблокируйте натяжитель фиксатором (14) в положении сброса натяжения.
14. Снимите ремень привода ГРМ.
1. Временно установите нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.
2. Убедитесь в том. что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.
3. Проверьте совмещение метки (4) с репером.
4. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
5. Установите:
□ Нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.
□ Гайку (10) натяжителя. Затяните гайку от руки.
□ Болт (13) натяжителя. Затяните болт от руки.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
□ Болты (7) шкив а коленчатого вала, затяните болты от руки.
6. Удалите фиксатор (14) натяжителя.
7. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.
8. Снимите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
9. Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.
10. Проверьте совмещение метки (4) с репером.
11. Затяните гайку (10) натяжителя моментом 37 - 47 Н м,
12. Затяните болт (13) натяжителя моментом 25 Н-м.
13. Установите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
14. Установите фиксатор маховика (5) или (6).
15. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала моментом 200 Н м.
16. Установите на место снятые детали.
17. Заправьте систему кондиционирования.
9. Снимите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
10. Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) зубчатого шкива коленчатого вала расположен напротив выступа в нижней крышке ремня.
11. Снимите:
□ Гайку (10) натяжителя ремня.
□ Болты (11) крепления нижней крышки.
□ Нижнюю (12) крышку ремня привода ГРМ.
12. Ослабьте болт (13) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня.
13. Заблокируйте натяжитель фиксатором (14) в положении сброса натяжения.
14. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Fiat Ducato
1. Временно установите нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.
2. Убедитесь в том. что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.
3. Проверьте совмещение метки (4) с репером.
4. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
5. Установите:
□ Нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.
□ Гайку (10) натяжителя. Затяните гайку от руки.
□ Болт (13) натяжителя. Затяните болт от руки.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
□ Болты (7) шкив а коленчатого вала, затяните болты от руки.
6. Удалите фиксатор (14) натяжителя.
7. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.
8. Снимите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
9. Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.
10. Проверьте совмещение метки (4) с репером.
11. Затяните гайку (10) натяжителя моментом 37 - 47 Н м,
12. Затяните болт (13) натяжителя моментом 25 Н-м.
13. Установите:
□ Болты (7) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (8) коленчатого вала.
14. Установите фиксатор маховика (5) или (6).
15. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала моментом 200 Н м.
16. Установите на место снятые детали.
17. Заправьте систему кондиционирования.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.