- 88274
Метки ГРМ Фиат Дукато 2,3 JTD Год 2002-2006 Двигатель F1AE0481C
Периодичность замены
Проверка (замена при необходимости) -через 115 000 км или раз в 4 года.
Замена - через 230 000 км через 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Fiat Ducato
1. Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.
2. Осушите систему охлаждения.
3. Снимите:
□ Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.
и Ремень привода навесных агрегатов.
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
U Направляющий ролик ремня привода навесных
агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
4. Подведите под двигатель временную опору.
5. Отсоедините:
□ Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.
6. Снимите:
□ Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.
□ Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.
7. Отсоедините:
□ Шланги расширительного бачка.
□ Разъем проводки расширительного бачка.
8. Снимите:
□ Расширительный бачок.
□ Правую опору двигателя.
□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Крышку блока управления свечами накаливания.
9. Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.
10. Снимите:
□ Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.
□ Заглушку блока цилиндров.
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
12. Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.
13. Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).
14. Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.
15. Вставьте установочные пальцы № 99360614 {5) распределительных валов.
16. Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия {61 распределительных валов.
17. Снимите:
□ Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.
□ Ролик натяжителя.
□ Ремень привода ГРМ.
Установка ремня Fiat Ducato
Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20000 км не допускается.
1. Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.
2. Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.
3. Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000
4. Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один - два оборота.
5. С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.
6. Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.
7. Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении "3 часа".
8. Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.
9. Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.
10. Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.
11. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.
12. Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.
13. Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000
14. Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.
15. Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.
16. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).
17. Затяните болт (7) натяжителя.
18. Снимите установочные пальцы (4) и (5).
19. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.
20. Ослабьте болт (7) натяжителя.
21. Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).
22. Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.
23. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.
24. Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.
25. Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).
26. Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.
27. Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.
28. Удалите установочные пальцы (4) и (5).
29. Установите на место снятые детали.
30. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.
31. Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.
32. Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.
33. Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.
34. Заполните систему охлаждения.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.