- 16463
Peugeot 206 CC Эксплуатация
Следует отметить, что Peugeot 206 CC был первым кабриолетом в компактном классе с жесткой складной крышей. Кроме того что он удачно сочетал в себе качества кабриолета и спортивного купе, 206 CC еще и предлагался по весьма привлекательной цене. Естественно, на вторичном рынке этот купе-кабриолет заметно дороже обычных хэтчбеков Peugeot 206. Зато он и медленнее падает в цене. Вещь штучная, на любителя, оттого и покупателя на нее найти сложнее. Зато тот, кому такой автомобиль приглянется, скорее всего, торговаться не будет.
На купе-кабриолет устанавливались только самые мощные в гамме 206-го бензиновые двигатели объемом 1,6 л 109 л. с. и 2,0 л 135 л. с.. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач с ними сочетался 4-ступенчатый автомат.
Установка сигнализации Peugeot 206
Peugeot 206 CC имеет посадочную формулу «2+2» — это значит двое взрослых и двое детей. Надо ли объяснять, что при такой компоновке задние места будут удобны разве что школьникам младших классов?
Впрочем, по статистике, этот автомобиль покупает в основном бездетная молодежь, а задние места обычно используются только для поклажи. Зато багажник купе-кабриолета заметно просторнее, чем у обычного хэтчбека Peugeot 206, — 410 л вместо 250 л. Правда, это при поднятой крыше. А если ее сложить, останется всего 150 л полезного объема.
При покупке подержанного Peugeot 206 СС можно абсолютно не заморачиваться оснащенностью понравившегося вам экземпляра.
Дело в том, что автомобиль уже изначально будет укомплектован по полному разряду — по крайней мере существенно богаче обычных 206-х хэтчбеков. К примеру, уже в базовой комплектации 206 CC присутствуют АBS, четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом, а также литые колесные диски. Это совсем неплохо для компактного и бюджетного купе-кабриолета.
Однако не стоит забывать, что первый владелец при покупке машины доплачивал за опции, список которых был довольно широк.
Вдобавок процесс подъема и опускания жесткого верха практически полностью автоматизирован. После окончания процесса надо только пристегнуть фиксаторы крепления кромки верха и рамки ветрового стекла.
Выбирая кабриолет, особое внимание следует уделить одному из главных элементов автомобиля такого типа — крыше.
На многих 206 CC она протекала. Правда, в большинстве случаев этот дефект легко устранялся путем замены уплотнительных резинок рамки ветрового стекла. На официальном сервисе а в другие места лучше и не соваться это обойдется примерно в 5500—6900 руб.
Кроме того, надо обязательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного кузовного ремонта.
Это особенно важно. Дело в том, что даже несильный боковой удар может привести к нарушению геометрии корпуса и повреждению подъемного механизма. Поэтому первым делом проверьте, как работает данный узел. Учтите, процесс подъема и складывания крыши должен происходить без дерганий, толчков и перекосов.
Чаще всего встречается такая неисправность, как выход из строя контакторов их больше 15 положения крыши. К счастью, этот дефект легко устраним: концевики регулируются, а если не поддаются регулировке, то меняются. Стоят они по 350—560 руб. за штуку.
При пробной поездке обратите внимание на работу автоматической коробки. Если передачи переключаются с рывками и дерганиями, от машины лучше вообще отказаться. АКП на этой модели не очень надежна и редко служит более 100 000 км. Поэтому лучше остановиться на варианте с механической коробкой.
Спереди у 206 СС стойки макферсона, а сзади — независимая, на двух поперечных торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости, работающим на скручивание, считай, тем же тор- сионом.
Самые ходовые детали на складах дилеров — стойки стабилизатора, которые служат 30 000—40 000 км. Дольше живут шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагами..